17-21 апреля 2024г.
Москва, ТЦ Метрополис
Sokol FASHION WEEK
6 000 000
человек
охват онлайн
25 000+
человек
за 5 дней
Аудитория

Медийный ресурс и цифры:
Охват онлайн: > 6 млн человек
Публикация в профильных СМИ:
Публикация анонсов и пострелизов в Телеграм-каналах;
Анонсирование у партнеров мероприятия:

Аудитория:

> 25.000 человек за 5 дней
80% женщины
Возраст: 18-35 лет
Уровень дохода: средний и выше среднего

О проекте

В событии примут участие около 25 брендов, а более 5 экспертов на лекциях обсудят с коллегами запросы индустрии моды на сегодняшний день и дальнейшие пути развития мира fashion.
Мероприятие с каждым годом становится все более насыщенным по программе и зрелищным.
Оно неизменно вызывает большой интерес у профессиональной аудитории и знатоков и ценителей современной моды.

Ведущая миссия Недели моды - создание творческого пространства, где дизайнеры могут представить свое видение моды на пике времени, а гости - зарядиться вдохновением в уникальной атмосфере.